Косметика для гостиниц

Ушли в прошлое времена, когда люди возили с собой в чемоданах шампуни и гели для душа в бутылках. Настало время удобства и сервиса.  Каждый отельер заинтересован в том, чтобы гостям было максимально комфортно в отеле. Сегодня трудно найти гостиницу, которая бы не предлагала своим гостям одноразовые гигиенические принадлежности. Шампунь, гель, зубные и бритвенные наборы в мини-форматах — необходимые атрибуты любого сервиса. Как выбрать косметику для своего отеля ? Существует много производителей, которые изготавливают наборы для гостиниц. Очень важные моменты, которые стоит учесть при выборе линейки гостиничных расходников:

  1. Цена. Соотношение цена и качество очень важно. При выборе принадлежностей не стоит гнаться за самой низкой ценой, так как качество здесь имеет большое значение. Данные удобство ставятся в номера не для галочки, а для сервиса. И это важно, чтобы у гостя остались приятные ощущения после использования наборов. Стоит учитывать и категорию отеля. В номера люкс отельеры предлагают более дорогую косметику, в эконом номера — более бюджетную.
  2. Всегда в наличии. Работая на определенной линейке очень важно, чтобы она была в наличии. Точно рассчитать расход по позициям сложно.  Бывает так,  что шампуни расходуются больше, чем гели. Зубные наборы как правило расходуются больше чем наборы для бритья. Но получается что что-то остается и формируя новый заказ важно чтобы серия была идентичная.
  3. Наличие сертификатов. Данные документы могут потребовать проверяющие органы, поэтому они необходимы.
  4. Срок годности. Предпочтение стоит отдавать популярным линейкам, так как срок годности продуктов 1,5-2 года в среднем. И это срок не с момента разлива во флаконы а самого содержимого, которое изготавливается в большом объеме. Хорошо продаваемые серии всегда свеженькие.
  5. Картон или флопак ? Есть позиции в картоне (шапочка для душа, мыло, зубные наборы, бритвенные наборы, косметические наборы, варежка из люфы, мочалки, расчески) или во флопаке. Флопак дешевле, картон дороже. Принадлежности в картоне выглядят более презентабельно. Флопак — гарантия от непромокания, что тоже для кого-то важно.
  6. С логотипом. Нанесение логотипа возможно на картонные коробочки и на флаконы (печать этикеток с логотипом заказчика).  На мыло гофре 20 гр и косметические наборы в пакете изготавливается наклейка. Срок поставки от 1 месяца до 2х в зависимости от загруженности производства. Брендированная гостиничная косметика — это вариант для больших отелей, так как существует минимальный целесообразный тираж от 3000 шт. Возможно изготовление «упаковки» и разлив по потребностям.
  7. Бренды. Отели со звездами отдают предпочтение брендовой дорогой косметике. Она как правило поставляется под заказ.  Использование в отелях премиальной косметики — это инструмент повышение лояльности и некоторые отельеры делают эксклюзивную косметику своей фишкой для привлечение гостей.

Мы поможем Вам подобрать оптимальное решение для Вашего отеля. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент продуктов  со свежим сроком годности хорошего качества. Возможно изготовление готовых наборов в прозрачных пакетах. Закажите обратный звонок уточнения всех деталей.

By | 2018-08-07T10:06:08+00:00 Август 7th, 2018|Статьи|Нет комментариев
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.